Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 111-32-66
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

Фирменный двухэтажный поезд № 104/103 Москва – Адлер объявлен поездом для некурящих

С 7 февраля 2014 года в связи с открытием Зимних Олимпийских игр в Сочи будет запрещено курение в фирменном двухэтажном поезде № 104/103 сообщением Москва – Адлер формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), курсирующем по олимпийскому маршруту. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции в Москве вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов.

В настоящее время в двухэтажных вагонах не предусмотрены специально отведенные места для курения, поэтому в соответствие с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, в настоящее время единственным местом для курения в двухэтажных поездах является нерабочий тамбур штабного вагона.

Также Михаил Акулов напомнил, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», что с 1 июня 2014 года в соответствие со ст. 12 Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" курение будет запрещено во всех поездах дальнего следования. При этом, по мнению генерального директора ОАО "ФПК", новый закон о запрете курения требует выработки четкого механизма административных мер воздействия на нарушителей в поездах.

Двухэтажный поезд № 104/103 сообщением Москва – Адлер формирования ОАО "ФПК" отправился в первый рейс с Казанского вокзала Москвы 1 ноября 2013 года.

С 3 декабря поезд ускорен отправлением из Москвы ежедневно в 07:50 и прибытием в Адлер в 08:21. Время в пути следования поезда – 24 ч. 31 мин. (сократилось на 48 минут). Из Адлера поезд также ежедневно отправляется в 23:12 и прибывает в российскую столицу в 23:08. Время в пути следования поезда – 23 ч. 56 мин. (сократилось на 52 минуты).

Двухэтажные вагоны построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения.

Вагоны перевозят за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса в них оборудованы двухместные или четырехместные купе.

Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, двумя установками кондиционирования воздуха и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат, светодиодным освещением, что немаловажно для энергосбережения.

Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, благодаря чему также повышается комфорт проезда пассажиров. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон. В поезде установлены специальные подъёмники для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ.


 « Модернизация железнодорожной инфраструктуры в Сербии Сокращается время в пути следования международного поезда № 21/22 Москва – Прага » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна