Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

Холдинг "РЖД" завершил реконструкцию участка Ресник – Валево в Сербии

15 ноября в Сербии на станции Валево состоялось торжественное открытие движения поездов на участке Ресник – Валево железнодорожной линии Белград (Сербия) – Бар (Черногория). В мероприятии приняли участие вице-премьер правительства, министр строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербии Зорана Михайлович и первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин.

Александр Мишарин высоко оценил сотрудничество холдинга "РЖД" с сербскими партнерами и подчеркнул, что холдинг выполняет работы традиционно качественно и соблюдает сроки, предусмотренные контрактом.

Так, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», реконструкция участка Ресник – Валево была начата в июле 2016 года и завершена в установленный срок.

Зорана Михайлович отметила высокое качество выполненных работ и выразила уверенность в успехе дальнейшего сотрудничества в рамках достигнутых договоренностей.

Реконструкция участка Ресник – Валево выполнена ООО "РЖД Интернешнл" (дочерняя компания ОАО "РЖД"): реконструировано земляное полотно, верхнее строение пути, 2 тоннеля, 17 мостов, контактная сеть, системы сигнализации и телекоммуникации; также произведен ремонт всех инфраструктурных объектов вдоль железной дороги, в том числе десяти станций.

После завершения работ участок Ресник – Валево соответствует всем современным требованиям безопасности, пассажирские поезда могут на нем развивать скорость до 110 км/ч.

Стоимость проекта составила около 80 млн долларов США.

Также 15 ноября ООО "РЖД Интернешнл" и АО "Инфраструктура железных дорог Сербии" подписали дополнительное соглашение к основному контракту на реконструкцию, модернизацию и строительство двухпутной железной дороги на участке Стара Пазова – Нови Сад протяженностью более 40 км, который является частью железнодорожной линии Белград – Будапешт.

Документ предусматривает строительство двухпутной железнодорожной линии, 3 виадуков, тоннеля, 19 мостов и путепроводов, а также 36 малых мостов. Также будет построена новая станция Бешка, реконструированы станции Сремски Карловци, Инджия, Петроворадин с подземными переходами и один остановочный пункт.

Стоимость проекта – более 247 млн долларов США. Планируется, что работы начнутся в I квартале 2018 года.


 « ОАО "РЖД" и ТОО "Актюбинский рельсобалочный завод" договорились о сотрудничестве Перевозки пассажиров в сообщении со странами дальнего зарубежья в январе-октябре 2017 года увеличились » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна