Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

В Москве открылась новая платформа Новохохловская

6 сентября мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Олег Тони открыли для пассажиров новый остановочный пункт Новохохловская на Курском направлении Московской железной дороги. У пассажиров появилась возможность за считанные минуты пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК) и открыть для себя новые удобные маршруты.

"Совместно с ОАО "РЖД" мы строим новые пассажирские платформы для пересадки с радиальных направлений железной дороги на МЦК и подземное метро. Новая платформа Новохохловская обеспечит удобную пересадку на МЦК сотен тысяч москвичей – жителей Щербинки, Бутова, Печатников, Текстильщиков и других районов. Кроме того, будут разгружены станции метро "Царицыно", "Курская", "Текстильщики" и ряд других. На них станет значительно свободнее", – сказал Сергей Собянин.

Как отметил Олег Тони, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», до конца года запланировано завершить интеграцию МЦК еще с тремя направлениями Московской железной дороги: Рижским, Павелецким и Горьковским, а в 2019 – с Ярославским. Он добавил, что новый остановочный пункт Новохохловская стал первым в рамках проекта МЦД-2 (Московские центральные диаметры), а новая платформа Окружная, где 6 сентября открылся павильон и стали останавливаться "Аэроэкспрессы", – первая в рамках проекта МЦД-1. Кроме того, с 10 сентября между станциями Царицыно и Подольск в планах начать поэтапный запуск дополнительных пригородных поездов, который станет доступным благодаря реконструкции участка и изменению специализации третьего и четвертого главных путей.

На Новохохловской пригородные поезда начали останавливаться 6 сентября с 10:00.

Ранее у пассажиров Курского направления МЖД не было удобной пересадки на МЦК, им приходилось преодолевать путь более 1,5 км от платформы Калитники. Теперь пересадка займет несколько минут и организована по принципу "Сухие ноги". У жителей Москвы и Московской области появились альтернативные маршруты, которые позволят сократить путь и тратить на дорогу меньше времени.

Новый остановочный пункт Новохохловская включает в себя островную пассажирскую платформу и конкорс (крытый пешеходный мост), с помощью которого пассажиры будут переходить через железную дорогу. Создана современная пассажирская инфраструктура с безбарьерной средой для маломобильных пассажиров: установлены 2 лифта, 4 эскалатора, уложена тактильная плитка, касса с заниженным прилавком для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске. От осадков пассажиров защитит навес, сооруженный над всей платформой.

Для остановки пригородных поездов железнодорожники построили новый участок пути (развернутая длина составляет более 2 км) с инженерными сетями и коммуникациями.

Следующим этапом строительства на этом участке станет укладка двух дополнительных главных путей, которые позволят увеличить пропускную способность и запустить дополнительные пригородные поезда.

Остановочный пункт Новохохловская построен в рамках программы ОАО "РЖД" и правительства Москвы по интеграции радиальных направлений железных дорог с МЦК. В настоящее время продолжаются работы по "сближению" МЦК с Павелецким (строительство нового остановочного пункта Варшавская рядом с Верхними Котлами), Рижским (перенос Ленинградской к Стрешнево), Ярославским (перенос платформы Северянин к Ростокино) и Горьковским (перенос Карачарово к Нижегородской) направлениями МЖД.

До этого железнодорожники построили и открыли подземный переход для создания удобной пересадки между платформой Фрезер Казанского направления и Андроновкой МЦК, а также ввели в эксплуатацию новую платформу Окружная Савеловского направления для интеграции с одноименной станцией кольца.


 « Заработная плата работников ОАО "РЖД" будет проиндексирована на 0,9% "Ласточки" Санкт-Петербург – Псков были заполнены почти на 100% » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна