Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

"Долгосрочная программа развития ОАО "РЖД" – драйвер для развития ключевых участников рынка"

О перспективах реализации долгосрочной программы развития компании до 2025 года рассказал первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Вадим Михайлов на сессии "Транспорт России: обеспечение развития магистральной инфраструктуры как основы роста экономики" в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 14 февраля 2019 года.

Развитие компании в рамках программы прогнозируется по двум сценариям: базовому и оптимистичному. "В первом сценарии средняя погрузка за 7 лет возрастает в районе 2,4% ежегодно, при оптимистичном сценарии – до 3,8%. Соответственно, грузооборот по базовому сценарию будет расти на 3,8% ежегодно, по оптимистичному – на 4,6%", – рассказал Вадим Михайлов.

Он отметил, сообщает пресс-служба холдинга, что на стадии подготовки программы представители компании провели большую работу с грузоотправителями: "Мы одни из немногих в стране, кто по-прежнему делает транспортный баланс для того чтобы четко сформулировать кто куда едет, с каким объемом, где существуют узкие места и как нам эти узкие места надо расшивать".

Большое внимание уделяется развитию пассажирских перевозок. Как считает первый заместитель генерального директора, важно, что в результате получит население от реализации такой программы. В планах компании – интеграция вокзальных комплексов в городскую среду и реализация мероприятий по обеспечению комфортных условия для пребывания пассажиров на объектах железнодорожного транспорта.

В целом, долгосрочная программа развития предусматривает комплекс инициатив, направленных на повышение клиентоориентированности, качества и эффективности перевозок. Ключевые инициативы направлены на увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба, железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна. Время перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России, сократится до 7 дней, при этом объем транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом увеличится в 4 раза. Будут развиваться транспортные коммуникации между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами-центрами экономического роста.


 « Новый суточный рекорд МЦК "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего" » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна