Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 111-32-66
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

Какие мегапроекты нужны России?

Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона Виктор Зимин принял участие в работе Красноярского экономического форума

Реализация крупных проектов ОАО "РЖД" будет осуществляться в тесной увязке со стратегией пространственного развития страны. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона Виктор Зимин, выступая на XVI Красноярском экономическом форуме.

В Красноярске на площадках КЭФ в эти дни проходит обсуждение актуальных аспектов конкурентоспособности ключевых секторов российской экономики.

В ходе круглого стола "Транспортный каркас страны. Какие мегапроекты нужны России?" эксперты проанализировали новую стратегию пространственного развития страны, а также инфраструктурные проекты, создающие конкурентные преимущества на глобальном транспортном рынке.

В своем выступлении Виктор Зимин отметил, что в настоящее время Правительством РФ одобрена инвестиционная программа ОАО "РЖД" до 2025 года, в рамках разработанной на этот период "Долгосрочной программы развития холдинга".

"В увеличение мощностей железнодорожной инфраструктуры до 2025 года планируется вложить 2,4 трлн рублей, в том числе за счет собственных средств ОАО "РЖД" – 1,7 трлн рублей, или 71% от общего объема", – сказал Виктор Зимин.

Он подчеркнул, сообщает пресс-лужба ОАО «РЖД», что развитие инфраструктуры должно идти "на шаг вперед" по сравнению с потребностями промышленности. Приоритетными для ОАО "РЖД" являются проекты модернизации БАМа и Транссиба (Восточный полигон), формирующие транспортный каркас экономики.

Виктор Зимин также напомнил, что 2018 году подписано концессионное соглашение по строительству линии Кызыл – Курагино в целях освоения грузовой базы Элегестского угольного месторождения в республике Тыва в объеме до 15 млн тонн в год. С учетом перспектив данной линии ОАО "РЖД" уже сегодня осуществляет развитие Южного хода Красноярской железной дороги Междуреченск – Тайшет.

В 2019 году Красноярский экономический форум проходит в обновленном формате Российского саммита конкурентоспособности. Организаторы форума – Правительство России и правительство Красноярского края.


 « В марте 2019 года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла Поездки школьников в летние каникулы » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна