Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 111-32-66
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

Северный широтный ход

Научно-технический совет по практическим вопросам строительства Северного широтного хода состоялся в ОАО "РЖД" 2 апреля. В нем приняли участие губернатор Ямало-Ненецкого АО Дмитрий Артюхов, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ Владимир Чепец, представители ПАО "Газпром", компании-концессионера ООО "Северный широтный ход", транспортные ученые, специалисты ОАО "РЖД".

"Новая магистраль придаст дополнительный импульс интенсивному освоению ресурсов Арктического региона и, как следствие, развитию и укреплению экономики России. Более чем на 760 км сократится расстояние, а значит, и сроки доставки грузов с месторождений северных районов Западной Сибири и Тюменской области", – заявил в приветственном слове генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров.

По словам главы ОАО "РЖД", сообщает пресс-служба холдинга, строительство Северного широтного хода ставит перед всеми сторонами целый ряд вызовов, связанных с особыми климатическими условиями в этом регионе.

"Широкое применение должны найти инновационные материалы, обеспечивающие надежную эксплуатацию при низких температурах. При этом необходимо учитывать долгосрочный прогноз климатических изменений, ведь эта магистраль, уверен, будет работать и в следующем столетии", – сказал Олег Белозёров.

Участники cовета отметили, что Северный широтный ход оптимально подходит для реализации малолюдных технологий. В частности, новая линия должна быть оснащена самыми современными малообслуживаемыми системами автоматики, телемеханики и связи, обеспечена надежным энергоснабжением. Совместно с машиностроителями будут разработаны специальные модификации путевых машин для работы в условиях Крайнего Севера.

Концессионное соглашение по созданию железнодорожного Северного широтного хода было подписано в октябре 2018 года. Новая ветка обеспечит значительное сокращение протяженности транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до портов Балтийского, Белого, Баренцева и Карского морей. Кроме того, реализация проекта СШХ будет способствовать решению проблемы перегруженности существующего южного маршрута, выходящего на Транссибирскую магистраль.

Осуществление проекта обеспечит к 2025 году беспрепятственный пропуск дополнительных объемов перевозок в размере 23,9 млн тонн в год.


 « Перевозки пассажиров поездами "Сапсан" выросли в I квартале ОАО "РЖД" организует работы по строительству линии к Элегестскому угольному месторождению » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна